Unattainable Dream
Уже прошло 2 недели с тех пор как у нас закончились сессии(обычная и установочная). Ой, когда она только начиналась, я так нервничал... Почти ничего не выучил, как сдавать? Но потом, когда выяснилось, что больше половины, так же как и я, ничего не учили, у меня как-то поулеглось, а в середине нервы вообще почти исчезли. Большую часть предметов нам ставили за так, без вопросов и без денег. Думаю из-за того, что половина нынешних преподавателей работает в моём бывшем коллежде и нагрузки у них очень большие. Скорей всего параллейная работа в институте это что-то вроде подработки. Было ослегка удивительно, как теже самые преподаватели, что были в колледже и не давали нам списывать, в институте, ставили зачёты и оценки почти за так.
Во время сессии мне очень помогала Вера, к примеру, культурологию я сдал исключительно благодаря ей. Всё-таки она у меня умница.
Сейчас абсолютно ничего не хочу учить к следующей сессии, точно не знаю из-за чего это, наверное, из-за сессий всё-таки вместе они у нас шли 21 день, а это почти месяц. И это совсем не тоже, что на очном, когда приходишь, что-нибудь пишешь/отвечаешь и уходишь. В институте, у нас были такие дни, что мы приходили, сдавали экзамен, затем зачёт, после была консультация, и, в конце концов, контрольная. Не сравнить с тем что было раньше, когда был 1 экзамен, а после 2 дня на подготовку к следующему. Сейчас делаю только письменные работы и то только потому, что их 30-го надо сдавать. Учить буду за пару недель до сессии.
Беседовал с Юлько, в аське, как я понял, она тоже на заочном. Говорит, что сейчас обленилась, у них консультации не обязательные для посещения, она начала часть пропускать. Да и не только она, а поначалу у них ходили почти все. Некоторые преподаватели у них говорят "кому 3 подходите, кому выше будете писать". Раньше она старалась, опять же с её слов, а сейчас и на три подходит. Мне было очень интересно всё это читать, потому что очень знакомые ситуации. У нас так же все поначалу ходили на первую установочную, а на второй уже у начали "забивать". Особенно удивило, когда Катька начала мне звонить и спрашивать, что сегодня было в институте. А раньше отсиживала всё и меня ещё упрекала, что я ухожу. "Ну что ты так домой рвёшся, у тебя что там мёдом намазано?". Ещё вспоминаю рассказы Фроловой, она-то сразу после школы пошла в институт, точно такая же ситуация - поначалу сидят все, потом только самые терпеливые. Наверное, так у всех. Интересно бы было почитать как обстоят дела у других заочников.
Ладно, "сворачиваюсь", а то я что-то расписался, хотя я ещё много чего хотел бы написать. Ладно, напишу в следующий раз.
Во время сессии мне очень помогала Вера, к примеру, культурологию я сдал исключительно благодаря ей. Всё-таки она у меня умница.
Сейчас абсолютно ничего не хочу учить к следующей сессии, точно не знаю из-за чего это, наверное, из-за сессий всё-таки вместе они у нас шли 21 день, а это почти месяц. И это совсем не тоже, что на очном, когда приходишь, что-нибудь пишешь/отвечаешь и уходишь. В институте, у нас были такие дни, что мы приходили, сдавали экзамен, затем зачёт, после была консультация, и, в конце концов, контрольная. Не сравнить с тем что было раньше, когда был 1 экзамен, а после 2 дня на подготовку к следующему. Сейчас делаю только письменные работы и то только потому, что их 30-го надо сдавать. Учить буду за пару недель до сессии.
Беседовал с Юлько, в аське, как я понял, она тоже на заочном. Говорит, что сейчас обленилась, у них консультации не обязательные для посещения, она начала часть пропускать. Да и не только она, а поначалу у них ходили почти все. Некоторые преподаватели у них говорят "кому 3 подходите, кому выше будете писать". Раньше она старалась, опять же с её слов, а сейчас и на три подходит. Мне было очень интересно всё это читать, потому что очень знакомые ситуации. У нас так же все поначалу ходили на первую установочную, а на второй уже у начали "забивать". Особенно удивило, когда Катька начала мне звонить и спрашивать, что сегодня было в институте. А раньше отсиживала всё и меня ещё упрекала, что я ухожу. "Ну что ты так домой рвёшся, у тебя что там мёдом намазано?". Ещё вспоминаю рассказы Фроловой, она-то сразу после школы пошла в институт, точно такая же ситуация - поначалу сидят все, потом только самые терпеливые. Наверное, так у всех. Интересно бы было почитать как обстоят дела у других заочников.
Ладно, "сворачиваюсь", а то я что-то расписался, хотя я ещё много чего хотел бы написать. Ладно, напишу в следующий раз.